Турист Валерия Волович (user51109)
Август 2019 (компания друзей, 2 человека)

Хочу поблагодарить за отличное путешествие Рину, Джоти (гид) и наших водителей. Организация на высоте, без каких-либо накладок или недочетов. Мы посмотрели главные достопримечательности Катманду, а после поехали на джипе в сторону Солукхумбу. Мы останавливались на ночевку и в отеле с горячей водой и кондиционером, и в гест-хаусах в горах с минимальными удобствами. Но это все не важно, по сравнению с тем, что мы видели. Горы, кругом горы, такие величественные, необъятные, прекрасные. Даже слов не подобрать))) Гималаи прекрасны. До этой поездки у меня даже в мыслях не было посетить Непал. Посмотрев выпуск «Орла и решки», который особый интерес не вызвал к Катманду и Непалу. Думала, что Катманду ничем не отличается от Дакки, а Непал от Бангладеша. Так вот! Ничего подобного))) Непал гораздо лучше Бангладеша, а Катманду гораздо лучше Дакки. Хотя Непал такая же бедная страна как и Бангладеш, но в этой стране гораздо комфортнее. В Непале и чище, и тише, люди не навязчивые, вежливые, заботливые и скромные. Я рада, что побывала в этой маленькой горной стране, увидела горы Аннапурны и Эвереста, альпийские луга, горные леса, горные реки. Увидела, как живут простые люди, ела их простую пищу. Спасибо еще раз за это маленькое и увлекательное путешествие.

Теперь хочу побывать в Бутане и Тибете))